Исследовательская компания
Дата публикации: 24 декабря 2019
Ювелирный ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В ноябре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка ювелирного ритейла.
Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. 
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:

Производство ювелирных изделий
Импорт ювелирных изделий
Объем рынка ювелирных изделий
Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий 
Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности:

Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий
Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий 
Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий 
Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изделий

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

Возврат к списку