Розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Поделиться
Дата публикации: 09 января 2020
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка по продаже спортивных товаров.
Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей по продаже спортивных товаров в России в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка спортивных товаров.
• Основные показатели российского рынка спортивных товаров.
• Основные участники российского рынка спортивных товаров.
• Тенденции и перспективы развития розничных сетей спортивных товаров в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru