Компания ООО «Бург Гласс» более 10 лет является лидером и законодателем тенденций на рынке дизайнерских и зеркальных телевизоров в России и странах СНГ
Поделиться
Дата публикации: 09 сентября 2019
Основатели компании «Бург Гласс» и одноименного бренда Семен Олегович Иванов и Анатолий Александрович Благих: «Современный интерьер — это помещение укомплектованное (оборудованное) всеми современными девайсами, но при этом так, чтобы их не было видно вплоть до того момента, пока они не понадобятся владельцу. Это и есть современный интерьер — все спрятано, обыграно, убрано».
- Анатолий, Семен, расскажите как создавалась ваша компания, какие этапы становления прошла.
- История нашего бизнеса начала свой отсчет с 2007 года, когда был подписан эксклюзивный контракт с немецким заводом на представительство передовой технологии производства телевизоров на территории России. Параллельно развивали в нашей стране сеть digital signage (Indoor TV). В 2008 году, как известно, разразился мировой экономический кризис, все продажи встали. Компания находилась буквально на грани банкротства, но благодаря грамотной работе наших специалистов и с помощью антикризисного управления, мы успешно пережили трудное время и заняли лидирующее положение в сегменте дизайнерских и зеркальных телевизоров не только в России, но и странах СНГ. На сегодняшний день наша компания прошла путь, от представительства немецкого завода до создания собственного бренда BURG&GLASS и переноса производства на территорию Российской Федерации.
- Когда вы решили заняться своим делом и почему?
- Склонность к предпринимательству у нас была с детства. Свои первые деньги мы заработали в 6-7 лет, разделывая электрокабель на производстве втор цветмета, сдавая в аренду видеокассеты и перепродавая жевательную резинку и шоколадные батончики.
- А ваши первые шаги в бизнесе были самостоятельными или с поддержкой?
- Со дня основания компания «Бург Гласс» свои шаги делала самостоятельно. География общения с партнерами была и есть от Германии до Тайваня. Мы принципиально не привлекали инвестиции извне, а мелкими шагами аккумулировали и использовали для своего развитии собственный капитал.
- Как к Вам пришел первый успех?
- Вопрос риторический. Что подразумевать под успехом? На сегодняшний день в большинстве пятизвездочных отелей России, можно встретить продукцию BURG&GLASS. Первый отель мы оснастили еще в 2008 году. Но наша цель и видение — это отели США и Арабских Эмиратов. Сейчас мы активно над этим работаем.
- Что Ваша компания представляет собой сейчас?
- Сегодня «Бург Гласс» — это полноценное производство дизайнерских и зеркальных телевизоров на собственных мощностях из компонентов со всего мира, а также обработка стекла и зеркала. Бренд BURG&GLASS — это уникальное сочетание специалистов, которые могут работать как с электроникой, так и со стеклом и зеркалом. Такое на сегодняшний день больше нигде не присутствует на рынке. В нашем распоряжении свой собственный автопарк. Каждый день наша команда работает над тем, чтобы как можно меньше зависеть от внешних факторов и поставщиков, предоставляя клиентам самый качественный продукт и лучший сервис.
- Чем продукция вашей компании отличается от имеющихся аналогов?
- Основной продукт компании — дизайнерские и зеркальные телевизоры BURG&GLASS. Технически ни один из аналогов не сопоставим с нашей продукцией по таким параметрам как яркость матрицы, функционал — совместимость с системами Crestron, AMX, Control4 и так далее (все это системы автоматизации умного дома). Очень широкий модельный ряд — диагонали от самых маленьких до самых больших и даже возможность создания зеркальных медиа стен. Что касается преимуществ по стеклу и зеркалу. Просто маленький пример: один из крупнейших мировых производителей стекла и зеркал определенный вид зеркал покупает у нас.
- Какие достижения вы считаете для себя самыми главными?
- Мы являемся официальными поставщиками таких брендов, как Cartie, Mercedes-Benz, МТС, Газпром, Hayatt, Swiss, InterContinental и многие другие. Доверие и уважение публичных и известных людей нашей страны. По этическим соображениям мы не будем озвучивать имен и фамилий. Начиналось с того, что они приобретали нашу продукцию, а со временем это переросло в близкое общение.
- Что мешает ведению Вашего бизнеса?
- Высокая процентная ставка по кредиту. Если бы она была, как например, в Германии, то мы бы уже давно вышли на рынки Европы и США.
- Как Вы можете охарактеризовать себя в двух словах?
- Ответим Вам поэтически.
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.
Не важно, что происходит в мире. Мы всегда, в любой ситуации стараемся видеть позитив и выгодную ситуации для себя. А когда смотрим в окно — видим листву и небо голубое, что и рекомендуем всем.
- Чем вы руководствуетесь в своей деятельности?
- Каждый день мы должны становиться чуточку лучше чем вчера. Движение есть развитие.
- Каковы ваши планы на ближайшее будущее?
- Выход на европейский рынок и активный выход на рынок стекла и зеркала. Стать резидентом Сколково и активно продвигать на мировом рынке технологии, созданные в России.