RTB House объявляет о назначении нового финансового директора компании
Поделиться
Дата публикации: 25 сентября 2019
Финансовым ростом компании будет руководить Александр Барыш (Aleksander Baryś), опытный топ-менеджер и эксперт в области стратегического управления корпоративными финансами.
RTB House - международная компания, предоставляющая самые современные услуги ретаргетинга для ведущих мировых брендов, сообщает о назначении Александра Барыша на позицию Chief Financial Officer и включении его в совет директоров компании. В своей новой роли Александр будет руководить не только финансовыми операциями компании, но также деятельностью в области слияний и поглощений, стратегического управления финансами и расширения глобального присутствия компании на международном рынке онлайн-рекламы. С 2008 года Барыш занимал различные руководящие должности в качестве члена совета директоров в крупных компаниях. Он имеет обширный опыт работы в сфере корпоративных финансов, казначейства, финансового анализа и планирования, отношений с инвесторами, стратегического планирования и финансового риск-менеджмента. Александр переходит в RTB House из Boryszew S.A. – компании, котирующейся на Warsaw Stock Exchange, где занимал позицию финансового директора и входил в совет директоров компании. Александр Барыш окончил Варшавскую школу экономики со степенью магистра. “Мы рады, что Александр Барыш присоединился к нашей команде и готов без промедления взяться за расширение нашего глобального присутствия,” – говорит Роберт Дыжковски (Robert Dyczkowski), CEO RTB House. – “Особенные надежды мы возлагаем на деятельность Александра в качестве опытного управленца финансовыми потоками и стратегией в сложном, лидирующем технологическом бизнесе, при этом сохраняя высокий уровень обслуживания и защиты интересов клиентов нашей компании”.
- В 2019 году RTB House получил Золотую Stevie® Awards – Инновация Года – в категории Business Products Industries за “Social Banners” (за наиболее точно персонализированные рекламные баннеры, с помощью которых онлайн-покупатели могут видеть товары в точном соответствии со своими предпочтениями)
- Серебряная Stevie® Award – в категории Искусственный интеллект/ решения в области машинного обучения “Snippets” (технология, поддерживаемая искусственным интеллектом, для более быстрого и легкого определения наиболее эффективного дизайна баннеров для рекламодателей)
- Silver Stevie Award – Самая инновационная компания года с количеством сотрудников до 2500 человек (RTB House произвел революцию в области рекламы и маркетинга, представив свои выдающиеся разработки новейших технологий искусственного интеллекта и метода глубокого обучения для рекламных кампаний более 1600 брендов во всем мире)
- В этом же году, RTB House повторно вошел в список топ-25 наиболее быстроразвивающихся технологических компаний Европы по версии авторитетного британского издания Financial Times’ FT1000.