DPDgroup: «высокий сезон»-2019
Поделиться
Дата публикации: 06 декабря 2019
В 2018 году DPDgroup доставила 200 миллионов посылок за этот период.
Прогноз на первые числа и последнюю неделю декабря — 10 миллионов посылок.
Электронная торговля укрепляет позиции в Европе. К концу 2019 года ожидается, что оценочная стоимость всех отправлений из интернет-магазинов составит 621 млрд евро, что на 13,6% больше, чем в 2018.
Ноябрьский бум в e-commerce стал уже традиционным, и каждый год стоимость интернет-продаж бьет рекорды предыдущего благодаря «Черной пятнице» (29 ноября этого года), «Киберпонедельнику» (2 декабря), а затем предновогоднему периоду.
«Высокий сезон» в e-commerce включает в себя и первую половину января: продолжаются как онлайн-продажа подарков, так и возвраты.
В этом году DPDgroup прогнозирует рост объемов на 20% по сравнению с обычными рабочими днями, а в пиковые даты — даже более чем на 100%. Первый максимум должен был прийтись на 2 декабря («Киберпонедельник») — около 10 миллионов посылок — и, вероятно, такое же количество будет отправлено в последнюю неделю декабря.
К «высокому сезону» DPDgroup увеличивает часы работы и продолжительность смен сотрудников на 1000 хабов и депо, задействует дополнительный персонал и маршруты, усиливает координацию между операционными департаментами и отделами продаж.
В рамках программы корпоративно-социальной ответственности DPDgroup осуществляет доставку на транспорте с низким уровнем выбросов, электромобилях и грузовых велосипедах. Компания также внедряет инновационные решения: благодаря Predict получателям заранее известен двухчасовой интервал доставки, а сеть Pickup предлагает возможность забрать посылку в одном из 42,000 пунктов выдачи заказов в 27 странах.
Ноябрьский бум в e-commerce стал уже традиционным, и каждый год стоимость интернет-продаж бьет рекорды предыдущего благодаря «Черной пятнице» (29 ноября этого года), «Киберпонедельнику» (2 декабря), а затем предновогоднему периоду.
«Высокий сезон» в e-commerce включает в себя и первую половину января: продолжаются как онлайн-продажа подарков, так и возвраты.
В этом году DPDgroup прогнозирует рост объемов на 20% по сравнению с обычными рабочими днями, а в пиковые даты — даже более чем на 100%. Первый максимум должен был прийтись на 2 декабря («Киберпонедельник») — около 10 миллионов посылок — и, вероятно, такое же количество будет отправлено в последнюю неделю декабря.
К «высокому сезону» DPDgroup увеличивает часы работы и продолжительность смен сотрудников на 1000 хабов и депо, задействует дополнительный персонал и маршруты, усиливает координацию между операционными департаментами и отделами продаж.
В рамках программы корпоративно-социальной ответственности DPDgroup осуществляет доставку на транспорте с низким уровнем выбросов, электромобилях и грузовых велосипедах. Компания также внедряет инновационные решения: благодаря Predict получателям заранее известен двухчасовой интервал доставки, а сеть Pickup предлагает возможность забрать посылку в одном из 42,000 пунктов выдачи заказов в 27 странах.