Банк «Возрождение» улучшил условия программы поддержки старшего поколения «Забота»
Банк «Возрождение» улучшил условия программы поддержки старшего поколения «Забота» в рамках тарифного плана «Семейный».
Помимо базовых сервисов «Безопасность», «Самочувствие и здоровье», «Жизненно-бытовые вопросы» и «Правовая поддержка», программа «Забота» дополнена новыми актуальными сервисами – «Современные технологии» и «Психологическая поддержка».
«Современные технологии» позволят пожилому человеку получить консультацию по подключению WiFi, по первичной работе с компьютером, регистрации и работе в социальных сетях, а также помощь с регистрацией на сайте Госуслуг. Новый сервис «Психологическая поддержка» поможет клиенту справиться со сложными жизненными ситуациями и тяжелыми эмоциональными состояниями – такими как депрессия, апатия, панические атаки, страхи и пр.
Также увеличено с одной до трех в год количество консультаций в рамках сервиса «Второе медицинское мнение», позволяющего клиенту получить экспертное мнение ведущих профильных ЛПУ г. Москвы по поставленному диагнозу, основанное на изучении медицинской документации пациента.
В рамках другого сервиса «Все хорошо» предусмотрен регулярный выход на связь с клиентом или его родственниками по согласованному графику в режиме «Расписание клиента», чтобы удостовериться, что с ним все в порядке, и в случае необходимости – оказать поддержку.
Также блок «Правовая поддержка» дополнен предложением консультаций по видам и условиям получения налогового вычета.
Программа поддержки старшего поколения «Забота» представляет собой круглосуточные удаленные консультации квалифицированных специалистов для людей старшего возраста и членов их семей. Тариф «Семейный» включает максимальное количество сервисов с информационной поддержкой по жизненно-бытовым, социальным, юридическим и экстренным вопросам и позволяет воспользоваться наиболее полным комплектом консультаций.
Услугами программы «Забота» можно воспользоваться любым удобным способом: по бесплатному телефонному номеру, электронной почте или через личный кабинет. Программа действует по всей стране 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Для подключения программы поддержки клиенту достаточно оформить сертификат «Забота» в любом ближайшем офисе банка «Возрождение» при наличии паспорта. Программа также может быть приобретена в подарок.