Группа компаний
Группа компаний Пресс-служба
Дата публикации: 13 февраля 2019
Эксклюзивные подарочные серии премиальной водки «Русский Стандарт» в преддверии праздников
В METRO CASH & CARRY ПО ВСЕЙ СТРАНЕ
13 февраля 2019 года, Россия, Москва Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире*, в преддверии праздников выпускает для сети Metro Cash&Carry два наиболее популярных дизайна лимитированных серий водки «Русский Стандарт Original» — «Клуазоне» и «Павловский Посад».   Подарочные серии «Клуазоне» и «Павловский Посад» выпущены в самом продаваемом в России формате 0,5 литра и доступны ограниченным тиражом в 36 000 экземпляров в магазинах сети Metro Cash&Carry по всей России. Цена за бутылку «Русского Стандарта Original» в эксклюзивном дизайне не отличается от цены регулярной бутылки того же формата. 

Начиная с 2013 года, водка «Русский Стандарт» ежегодно представляет ограниченные серии, вдохновленные шедеврам русского декоративно-прикладного искусства, которые со временем сумели снискать заметную популярность в мире и в России.

Серия «Русского Стандарта Original» «Клуазоне» посвящена перегородчатой эмали – сложной, не поддающейся механизации ювелирной технике, с помощью которой создаются изысканные узоры с использованием эмали и драгоценных камней. Сочетание утончённости, роскоши и филигранного мастерства заслужили изделиям любовь императорской династии Романовых и самой взыскательной публики по всему миру.

Серия «Павловский Посад» вдохновлена известными во всем мире узорами набивных платков производства «Павловопосадской платочной мануфактуры», отличительной особенностью которых является созданный вручную объемный цветочный орнамент на тонкой шерстяной ткани. Благодаря Великой княгине Александре Петровне платки стали популярны при российском императорском дворе, а в наши дни — источник вдохновения для ведущих мировых дизайнеров.

Лимитированные серии станут отличным подарком в период праздников и будут способствовать дальнейшему укреплению лидирующей позиции «Русского Стандарта» в премиальном водочном сегменте.

 

О компании «Русский Стандарт Водка» (www.vodka.com) Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».

 

* Данные международного алкогольного издания Shanken’s IMPACT Newsletter, США (2018) по объемам продаж в мире в 2017 году среди премиальных российских водочных брендов.

 

Более подробная информация www.vodka.com www.instagram.com/RussianStandardRussia   www.facebook.com/RussianStandardRus vk.com/RSvodka

Возврат к списку

PREVIEW_TEXT $text
ТЕКСТ