Группа компаний "Аскона"

Группа компаний "Аскона"

Пресс-служба
Публикаций: 6
  • Описание Фабрика товаров для здорового сна Askona - лидер индустрии товаров для сна России, крупнейшая фабрика по производству анатомических матрасов в Восточной Европе. Askona входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group - лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Концерн Hilding Anders присутствует на 27 Европейских и 13 азиатских рынках. Более чем за 28-летний опыт работы, мы заслужили высокую репутацию на мировом рынке: такие всемирно известные сети отелей, как Hilton, Radisson SAS, Marriott и другие, доверяют сон своих постояльцев нашей компании. В 2011, 2013, 2015 и 2017 году, по результатам общенационального российского голосования, Askona удостоена самой уважаемой народной российской награды «Марка №1» в категории «матрасы для здорового сна», а в 2013 году и в категории «подушки для здорового сна».  Эта награда свидетельствует о доверии миллионов россиян к бренду Askona, что является гарантией успешного развития бренда.
Зарегистрирован с
2020
Основной город
Ковров
Публикаций
6
Для категорий
3
Приложение Askona Sleep получило золото и серебро в 2-х номинациях премии Tagline Awards

По итогам голосования приложение Askona Sleep стало призером сразу в 2-х номинациях: первое место в направлении «Лучшее MVP» и второе место в направлении «Лучшее использование IoT».

27 Апреля 2021
Askona стала постоянным спонсором первого регулярного эфира Clubhouse

Первый бизнес, который стал официальным спонсором регулярного эфира в Клабхаусе - группа компаний «Аскона». 15 марта стартовало сотрудничество с Clubhouse Night Show: оно выходит по будним дням в полночь и собирает всех активных спикеров Клабхауса, которые рассказывают о самых интересных эфирах, прошедших за день. Его проводят Елизавета Кузнецова, Юлия Коваль, Таш Саркисян и Ярослав Андреев в рамках «Клуба» - русскоязычного комьюнити, объединяющего основных авторов контента в Клабхаусе.

15 Марта 2021
Askona подвела итоги за 2020 год

Совокупная выручка за 2020 составила 35 млрд 698 млн. руб., рост выручки 8% к аналогичному периоду прошлого года.

29 Января 2021
Askona подвела итоги Черной Пятницы 2020 года

В 2020 году «Аскона» в числе других крупных российских ритейлеров запустила распродажу раньше традиционной последней пятницы ноября. Кампания стартовала 9 ноября 2020 и стала рекордной по объему продаж за всю историю компании. Продажи в собственной розничной сети Askonа в последнюю неделю ноября составили 1,033 млрд руб. (с НДС), что на 49% больше продаж «Черной Пятницы» прошлого года.

24 Декабря 2020

Возврат к списку