Исследовательская компания
Дата публикации: 07 мая 2019
Российский рынок детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка детского питания.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка детского питания. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка детского питания. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка детского питания в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура российского рынка детского питаниям.
Основные показатели российского рынка детского питания.
Основные участники российского рынка детского питания.
Тенденции и перспективы развития российского рынка детского питания.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
Маркетологи. 
Аналитики-маркетологи.
Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
Менеджеры по продажам.
Директора по маркетингу.
Коммерческие директора .

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Возврат к списку