ГК "Балтийский
ГК "Балтийский Пресс-служба
Дата публикации: 22 Октября 2021
«Балтийский лизинг» вошел в топ-3 отраслевого медиарейтинга по итогам сентября
Компания «Балтийский лизинг» за месяц улучшила свои позиции в медиарейтинге ведущих лизинговых компаний России. По итогам сентября 2021 года лизингодатель поднялся на две строчки, заняв третье место по количеству упоминаний в средствах массовой информации.

Компания «Балтийский лизинг» за месяц улучшила свои позиции в медиарейтинге ведущих лизинговых компаний России. По итогам сентября 2021 года лизингодатель поднялся на две строчки, заняв третье место по количеству упоминаний в средствах массовой информации.

«Третье место по количеству упоминаний занимает компания «Балтийский лизинг». Компания приняла участие в международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021. Среди актуальных предложений «Балтийского лизинга» компания представила специальную программу на автомобили марки КамАЗ. Еще одна заметая новость: число сделок «Балтийского лизинга» в сегменте автотранспорта за семь месяцев 2021 года выросло на 27%. Руководитель дивизиона «Санкт-Петербург» компании «Балтийский лизинг» принял участие в круглом столе информационного портала «Фонтанка.ру» на тему «Драйверы роста. За счет чего растет российский рынок лизинга», что также отмечалось в СМИ», - говорится в сообщении медиа-портала FedLeasing.ru.

Как следует из данных диаграммы исследования, «Балтийский лизинг» также занял пятые строчки по индексу заметности и охвату аудитории.

Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» по просьбе медиа-портала FedLeasing.ru. Аналитики составили рейтинги на базе трех показателей: индекса упоминаемости в СМИ, индекса заметности и охвата аудитории. В сентябрьском рейтинге отражена работа 20 лизинговых компаний.

Справка:


Индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости. Охват аудитории – среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации.


Источник: https://baltlease.ru/press/news/2705543-baltiyskiy-lizing-voshel-v-top-3-otraslevogo-mediareytinga-po-itogam-sentyabrya/

Возврат к списку

PREVIEW_TEXT $text
ТЕКСТ