Исследовательская компания
Дата публикации: 05 февраля 2020
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского парфюмерно-косметического ритейла.
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла  на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:
Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка.
Сегменты парфюмерно-косметического рынка.
Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка).
Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ.
Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ.

 
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:
Маркетологи.
Аналитики-маркетологи.
Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
Менеджеры по продажам.
Директора по маркетингу.
Коммерческие директора.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Возврат к списку