Исследовательская компания
Дата публикации: 15 января 2020
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В ноябре-декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спортивного питания.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка спортивного питания. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка спортивного питания. 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка спортивного питания в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

Показатели рынка.
Анализ участников рынка.
Тенденции и прогнозы развития рынка.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере спортивного питания;
директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере спортивного питания;
коммерческие директора компаний, работающие в сфере спортивного питания;
частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере спортивного питания.

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Возврат к списку