Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Поделиться
Дата публикации: 17 января 2020
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка рыбы и рыбной продукции.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку рыбы и рыбной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка рыбы и рыбной продукции.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Сырьевая база рыбного хозяйства.
• Улов рыбы и добыча водных биоресурсов.
• Производство рыбы и рыбной продукции.
• Импорт/экспорт рыбы и рыбной продукции.
• Емкость рынка рыбы и рыбной продукции.
• Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления на душу населения).
• Потребительские цены на рыбу и рыбопродукты.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка рыбы рыбной продукции до 2019 года.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке рыбы и рыбной продукции, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на отраслевых предприятиях.
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции.
• Коммерческие директора предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции.
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработки рыбы и производства рыбной продукции.
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru