Национальная промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса Kinder Pingui Вишня
. В рамках проекта агентством были предложены оригинальная промо-форма и яркие креативные промо-стойки, к которым крепились интерактивные планшеты для голосования.
Дегустация приобрела по-настоящему национальный характер - кампания проходит в 17 городах миллионниках: Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Уфе, Челябинске.
Покрытие акции составило более 290 торговых точек, промо-стойки были размещены в крупнейших сетевых гипермаркетах («Карусель», «Лента», «Магнит», «О'Кей», «SPAR», «Быстроном», «Аллея») и супермаркетах X5 Retail Group («Пятерочка» и «Перекресток»).
Доля покрытия в гипермаркетах
Гипермаркеты | Кол-во ТТ | % покрытия ТТ |
SPAR | 6 | 100% |
Аллея | 3 | 30% |
Быстроном | 7 | 58% |
Карусель | 43 | 46% |
Лента | 93 | 38% |
Магнит | 9 | 2% |
О’Кей | 53 | 74% |
География покрытия торговых точек
Город | Ко-во ТТ |
Воронеж | 5 |
Пермь | 5 |
Самара | 5 |
Саратов | 5 |
Омск | 6 |
Волгоград | 7 |
Казань | 7 |
Краснодар | 7 |
Ростов-на-Дону | 7 |
Уфа | 7 |
Красноярск | 9 |
Екатеринбург | 11 |
Новосибирск | 12 |
Челябинск | 12 |
Нижний Новгород | 15 |
Москва | 69 |
Санкт-Петербург | 95 |
О рекламном агентстве OMI
OMI – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Услуги: стратегическое планирование, медиа, креатив, BTL, PR, производство, торговый маркетинг, реклама за рубежом
Миссия агентства: создавать новые тенденции в рекламном бизнесе, воплощая в жизнь оригинальные идеи.
o-m-i.ru