Исследовательская компания
Дата публикации: 02 июля 2019
Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка мяса и мясных продуктов.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку мяса и мясопродуктов. Данный отчет является инициированным исследованием. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка мяса и мясопродуктов. 
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. 
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
объемы производства мяса и мясосырья;
ценовая политика (проанализированы средние цены производителей и  потребительские цены на мясо и мясопродукты);
объемы импорта;
объем рынка мяса и мясопродуктов;
крупнейшие поставщики-производители;
внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления мяса и мясопродуктов на душу населения);
тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов до 2021 г.  

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке мяса и мясопродуктов, в частности:
Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям.
Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству мяса и мясопродуктов.
Коммерческие директора предприятий по производству мяса и мясопродуктов.
Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства мяса и мясопродуктов.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Возврат к списку