ГК "Балтийский
ГК "Балтийский Пресс-служба
Дата публикации: 18 августа 2020
«Балтийский лизинг» занял топовые позиции в отраслевом медиарейтинге по итогам июля
Аналитики системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс обновили число индексов медиарейтинга, с помощью которых ранжировались ведущие российские лизингодатели. По итогам исследования в июле 2020 года компания «Балтийский лизинг» заняла лидирующие позиции по всем трем показателям, представленным в новом анализе.
Аналитики системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс обновили число индексов медиарейтинга, с помощью которых ранжировались ведущие российские лизингодатели. По итогам исследования в июле 2020 года компания «Балтийский лизинг» заняла лидирующие позиции по всем трем показателям, представленным в новом анализе. 

На отраслевом медиа-портале FedLeasing.ru, по запросу которого было подготовлено исследование, отмечается, что с июля эксперты будут публиковать три медиарейтинга, а не два, как это было ранее. Кроме индексов упоминаемости и заметности ежемесячно будет подсчитывается индекс охвата аудитории. В июльском рейтинге отражена работа двадцати лизинговых компаний. 

Как следует из данных диаграммы исследования, «Балтийский лизинг» занял третью строчку по количеству упоминаний в федеральных и региональных СМИ, за июль 2020 года было зафиксировано 872 упоминания. Также компания стала четвертой по индексу заметности, по охвату аудитории лизингодатель расположился на седьмой строчке рейтинга, войдя в топ-10 среди ведущих российских лизинговых организаций. 

Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости. Охват аудитории – среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации. 

Справка: 

* СКАН - это система анализа медиасреды, созданная информационным агентством «Интерфакс» для менеджеров по коммуникациям и PR.


Возврат к списку