Исследовательская компания
Дата публикации: 09 апреля 2019
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.
В марте 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России. 
В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура рынка органических продуктов в России.
Основные показатели рынка органических продуктов в России.
Основные участники рынка органических продуктов в России.
Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
Маркетологи. 
Аналитики-маркетологи.
Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
Менеджеры по продажам.
Директора по маркетингу.
Коммерческие директора. 

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

Возврат к списку