Исследовательская компания
Дата публикации: 11 июня 2019
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молока и молочной продукции.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции. 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
Динамика объемов производства молока и молочных продуктов.
Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаропроизводителей).
Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции.
Объем рынка молока и молочных продуктов.
Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения).
Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки.
Тенденции и перспективы развития российского рынка молочной продукции.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности:
Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли.
Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности.
Коммерческие директора предприятий молочной промышленности.
Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и производства молочной продукции.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru


Возврат к списку