Группа компаний
Группа компаний Пресс-служба
Дата публикации: 19 июня 2019
«Талка» — наиболее быстрорастущий водочный бренд в мире
ЛЕГЕНДА СИБИРИ РАСТЕТ НА +28% БРЕНДЫ «РУСТА» ДОМИНИРУЮТ В СПИСКЕ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ В МИРЕ ВОДОК
19 июня 2019 года, Москва, Россия  Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что один из ключевых брендов — «Талка» — признан по итогам 2018 года самой быстрорастущей водкой в мире. Рейтинг опубликован в июньском номере одного из наиболее авторитетных отраслевых изданий Drinks International и основан на данных ежегодных продаж крупнейших в мире алкогольных брендов. По итогам 2018 года бренд «Талка» вырос на впечатляющие 28% и возглавил список наиболее быстрорастущих водочных брендов. «Талка» также заняла 7-е место в рейтинге наиболее быстрорастущих брендов во всех категориях алкогольных напитков. Водка «Талка» является уникальным продуктом, который с момента своего запуска в 2011 году показывает отличные продажи и входит в ТОП-5 водочных брендов в России. Стабильная популярность «Талки» связана с постоянством высокого качества продукта, близким для потребителей позиционированием и привлекательным дизайном упаковки. Внушительный рост бренда по итогам 2018 года стал возможен благодаря развитию дистрибуции и представленности в торговых точках на территории России, расширению экспортных продаж и запуску новых упаковок в растущем сегменте малых литражей, который составляет в России 20% рынка водки в объемном выражении. В 2019 году «Талка» продолжила свой рост, показав увеличение продаж в 1 квартале относительно аналогичного периода прошлого года на заметные 24%. Помимо «Талки», почти половина списка наиболее быстрорастущих в мире водочных брендов принадлежит брендам Группы компаний «Руст»: «Зеленая Марка» заняла 5-ое место (+14%), Soplica — 8-ое (+11%), Żytniówka — 9-ое (+11%), Żubrówka — 11-ое (+9%). Бренды Группы компаний «Руст» доминируют и в списке крупнейших водочных брендов в мире: Żubrówka на 4-ом месте (8,6 млн 9л коробов), Soplica — на 7-ом (3,9 млн), «Русский Стандарт» — на 13-ом (3,5 млн), «Зеленая Марка» на 19-ом (2,5 млн), «Талка» — на 21-ом (2,3 млн), Żytniówka — на 22-ом (2,1 млн). Успехи брендов Группы компаний «Руст» отмечаются ведущими международными экспертами алкогольного рынка, в том числе Drinks International, IWSR и IMPACT, более десяти лет подряд. О группе компаний «Руст» Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Портфель «Руста» включает в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико. Более подробная информация www.roust.com

Возврат к списку