Исследовательская компания
Дата публикации: 31 декабря 2019
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В ноябре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования розничных сетей по продаже одежды в РФ.
Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности  розничных сетей одежды в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:
Конъюнктура российского рынка одежды.
Основные показатели российского рынка одежды.
Основные участники российского рынка одежды.
Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
Маркетологи.
Аналитики-маркетологи.
Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
Менеджеры по продажам.
Директора по маркетингу.
Коммерческие директора. 

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Возврат к списку