Исследовательская компания
Дата публикации: 28 мая 2019
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка замороженных полуфабрикатов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка замороженных полуфабрикатов в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка замороженных полуфабрикатов в России в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов в России.
Основные показатели рынка замороженных полуфабрикатов в России.
Основные участники рынка замороженных полуфабрикатов в России.
Тенденции и перспективы развития рынка замороженных полуфабрикатов в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
Маркетологи. 
Аналитики-маркетологи.
Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
Менеджеры по продажам.
Директора по маркетингу.
Коммерческие директора. 

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Возврат к списку