Ростелеком Контакт-центр
2019
Москва
5
2
«Ростелеком Контакт-центр» обеспечивает поддержку видеотрансляций ЕГЭ-2019
«Ростелеком» полностью подготовил и проверил работоспособность системы видеонаблюдения за единым государственным экзаменом (ЕГЭ-2019), основной период которого начался 27 мая. «Ростелеком Контакт-центр» обеспечивает информационную и техническую поддержку пользователей портала smotriege.ru, где ведутся видеотрансляции из экзаменационных аудиторий.
27 мая 2019«Система управления знаниями» на Московском международном салоне образования на ВДНХ
10-13 апреля в Москве на территории ВДНХ состоится Московский международный салон образования – открытый форум и одна из самых масштабных выставок новых образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений. В рамках выставки «Ростелеком Контакт-центр» продемонстрирует возможности «Системы управления знаниями» (СУЗ) в сфере образования.
03 апреля 2019«Омничат» признан лучшим технологическим решением в пенсионной индустрии
Проект по внедрению платформы «Омничат» в клиентскую службу «ВТБ Пенсионный фонд» стал лауреатом премии FINAWARD. Омниканальный сервис онлайн-консультирования клиентов, разработанный специалистами «Ростелеком Контакт-центр», завоевал 1 место в номинации «Технологическое решение в пенсионной индустрии».
28 марта 2019Система управления знаниями от «Ростелеком Контакт-центр» стала лауреатом премии «Хрустальная Гарнитура»
Программное обеспечение, разработанное компанией «Ростелеком Контакт-центр», было представлено в номинации «Эффективные инновации в клиентском обслуживании». По итогам двух этапов голосования Система была отмечена хрустальной статуэткой и получила Высокую оценку жюри.
25 марта 2019