Исследовательская компания
Дата публикации: 19 июня 2019
Российский рынок мобильных приложений: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В мае-июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка мобильных приложений.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка мобильных приложений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мобильных приложений. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мобильных приложений в 2018 г., а также построены прогнозы до  2021 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура российского рынка мобильных приложений.
Основные показатели российского рынка мобильных приложений.
Основные участники российского рынка мобильных приложений.
Тенденции и перспективы развития российского рынка мобильных приложений.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
Маркетологи .
Аналитики-маркетологи.
Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
Менеджеры по продажам.
Директора по маркетингу.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru


Возврат к списку