Юлия Гордейчук
Юлия Гордейчук Журналист
Дата публикации: 02 апреля 2019
ONE CARGO express
Сегодня в гостях у нашего портала Сергей Александрович Гоменюк и Бобер Владимир Александрович – руководитель и коммерческий директор ONE CARGO express - компании грузоперевозок с опытом более 9 лет. Наши гости расскажут о деятельности ONE CARGO, а также о новых направлениях, достижениях и планах на будущее.
Немного о себе

Cергей: Меня зовут Сергей Гоменюк. Более 9 лет занимаюсь таможенным оформлением. В своё время работал в найме, затем мы организовали транспортную компанию. Раньше основной грузопоток был из  Европы, но в связи с тем, что были наложены санкции, снизился покупательский спрос, и в Китае за это время сильно выросло качество. (Сама Европа сейчас всё производит в Китае). Поэтому грузопоток переместился в Китай. Мы с моим партнером Владимиром начали плотно сотрудничать по этому направлению. Сейчас компания растет. Суммарно, вместе с товарным бизнесом, около 10 человек персонала + удаленные сотрудники. Основной рост нашей компании приходится на 2018 год. Несмотря на то, что покупательский спрос в этом году снижается, думаю, что мы будем продолжать расти, т.к. есть возможности для этого. Сейчас плотно занимаемся вопросом найма сотрудников. Менеджеров, которые будут продавать по большей части услуги из Китая.  То есть сейчас мы будем делать ставку в основном на это. 

Владимир: Меня зовут Бобер Владимир Александрович. Занимаюсь логистикой более двух лет. Моё основное направление – оптовые поставки из Китая. Мы можем не только доставить товар, но и найти этот товар, выкупить его и соответственно помочь клиенту сделать полный цикл.  Имеем офис и склад в Москве, куда клиенты могут приезжать лично. Также у нас есть сайт

Новое направление и преимущества

Владимир: Новое направление, о котором говорил Сергей, это бизнес-туры. То есть мы, грубо говоря, берем клиентов за руку, везем их в Китай, показываем не просто рынки, а реальные фабрики, поставщиков, знакомим с товаром. Соответственно, наш основной интерес – это заработок на логистике. Клиенту, у которого есть желание найти новый товар либо новое направление, мы можем помочь с полным циклом: выкупить товар, доставить, растаможить. 

Сергей: Мы понимаем, что ценность этого направления будет расти. Наблюдая за компаниями, которые в этом направлении занимают лидирующие позиции, мы видим, как они всё это организовывают. И по сравнению с их организацией, я думаю, что у нас есть некие плюсы, которые хочу пояснить. 

Во-первых, часто компании, которые занимают лидирующие позиции часто не говорят о том, что какой-то товар можно купить дешевле и быстрее в той же Москве, например. То есть бывают такие ситуации, когда человек поехал в Китай в бизнес-тур с нашими конкурентами, закупил там товар, привез сюда, а здесь он его не может продать просто потому что здесь дешевле его купить, чем он его купил в Китае. Получается так, что человек потратил время и деньги зря. Об этом многие не рассказывают. Вероятнее всего, это происходит потому что они могут банально не разбираться в товарном направлении. Поэтому прежде чем понять, чем человек будет заниматься в Китае, мы проводим обучающий курс с ребятами. Ездим по торговым площадкам, которые расположены в Москве, рассказываем и показываем, какие цены здесь предлагают на какой товар, чтобы они понимали, что не всю продукцию в Китае можно купить дешевле чем у нас.

Во-вторых, мы не только заинтересованы в том, чтобы с нами поехали в бизнес-тур. Самое главное, для человека, который хочет организовать товарный бизнес в Китае, чтобы он мог и в дальнейшем доставлять свой груз с нами. Соответственно, мы находим качественного поставщика за хорошую цену, проверяем товар и так далее. Делаем всё необходимое для того, чтобы наш клиент в результате мог этот товар привозить в Россию и его продавать. Многие компании, которые занимаются организацией бизнес-тура, зарабатывают в основном на том, чтобы привезти человека в Китай. В 90-95% этот человек с ними поедет первый и последний раз. Потому что после поездки не поддерживается никакой связи с клиентом. Мы, соответственно, делаем ставку на то, чтобы с нами продолжали сотрудничать и в дальнейшем, поэтому прилагаем все усилия, чтобы клиент подготовился и выбрал надежного поставщика. Прорабатываем для него всю схему, чтобы он со своими ценами мог занимать здесь лидирующие позиции. 

Ещё одно наше преимущество в том, что у нас есть не только подготовка клиента к туру, но и его ведение непосредственно после тура. Помимо ежемесячных встреч, просмотров торговых площадок, мы также посещаем наш бизнес-клуб.  Это движение предпринимателей с доходом от 300 000 р., когда люди приходят и делятся своими идеями, находят клиентов, помогают друг другу. В конце каждой встречи у нас проходит своеобразный подкаст, т.е. выступление формата 30-40 минут узконаправленного эксперта, который делится полезным материалом.  Таким образом мы поддерживаем контакт с нашими клиентами. Для нас это не сложно, и очень важно, потому что мы хотим, чтобы наша репутация оставалась на достойном уровне. А также, чтобы разовый клиент становился постоянным, и таким образом и его, и наша прибыль только увеличивалась.

Владимир: Я бы хотел подробнее рассказать о направлении бизнес-тура. Вот как раз в недавнем туре участвовало шесть человек, мы посетили три города – Гонконг, Шэньчжэнь, Гуанчжоу. Шэньчжень - город электроники. От айфонов до электросамокатов – всё производится там. В Гуанчжоу находятся все известные копии брендов. Все коллекции, что выходят в Милане, через день-два они уже в Гуанчжоу, по стоимости в десять раз ниже. Всё это я говорю к тому, что в Китае у каждого города есть свое направление.  Если ты занимаешься электроникой, тебе нужно ехать в Шэньчжэнь, одеждой – в Гуанчжоу и так далее. Таким образом, наша ценность в том, что мы можем показать клиенту самые выгодные условия. Найти для него поставщиков, с которыми он сможет долго работать. У нас есть партнеры в Китае, офис в Гуанчжоу, то есть мы хорошо в этом разбираемся.

Изменения в 2018 году

Владимир: За 2018 год многое поменялось. У нас появился склад в Москве, мы открыли офис в Гуанчжоу. Был очень хороший сезон, у нас появилось много оптовых клиентов, начали стоить отдел продаж. Раньше у нас всё было удаленно, теперь мы имеем большой офис в Москве, где работают наши менеджеры. Открыли новое направление – бизнес-туры. 
Планы на будущее

Сергей: В этом году мы планируем выйти на лидирующие позиции в области бизнес-туров в Китай. Также мы рассматриваем другие направления, но пока не фокусируемся на этом. Что касаемо нашего бизнес-клуба, мы планируем собрать основу постоянных предпринимателей в составе 20-30 человек и вывести это направление параллельно в онлайн формат. Тогда люди, которые не могут прийти к нам, получат возможность принимать участие в наших встречах.  Также, до конца года мы планируем увеличить количество продажников до семи человек по направлению международных перевозок. В целом, мы видим перспективное будущее ONE CARGO. Уже сейчас мы имеем постоянную базу клиентов, которые доверяют нам и планируем только совершенствоваться. Хочется ещё раз отметить, что нашей компании важно не количество, а качество предоставляемых услуг. Именно поэтому мы считаем себя лучшими в своей сфере.


Возврат к списку