Тараканов Алексей
Тараканов Алексей Журналист по ЦФО
Дата публикации: 27 марта 2019
Office Solutions
Вот уже который год компания “Офис Солюшнз” занимает лидирующие позиции в оказании услуг организации офисных интерьеров в России и СНГ. За эти годы компания успела обзавестись стратегическими партнерами и выработать комплексный подход в работе с каждым клиентом. Обо всем этом сегодня нам расскажет один из главных партнеров компании Миро Накисен.


В следующем году компания “Офис Солюшнз” будет праздновать свой 25 день рождения. Наверное, уже и не вспомнить с чего все начиналось…

 - Наша компания появилась в далеком 1995 году и можно сказать стояла у истоков формирования рынка офисных интерьеров. Хотя началось все с представительства “Steelcase” в России и только по прошествии какого-то времени и была организована компания “Офис Солюшнз ”. На сегодняшний день наши офисы есть в Санкт-Петербурге, Киеве, Алматы, Астане, Атырау, Бухаресте, Минске.

 За то продолжительное время, что компания набирала обороты - расширялась и её линейка услуг. Сегодня на вашем официальном сайте можно увидеть внушительный ее перечень…

 - К основному перечню услуг стоит отнести создание высокоэффективного пространства, планировки, 3д визуализации, поставку качественной, инновационной и дизайнерской мебели, консалтинг и акустику. Комплексное оснащение офиса так же входит в этот перечень.

 Расскажите немного о ключевых этапах в работе…

 - Начав с оснащения офисов мебелью, компания вскоре стала предлагать и сопутствующие услуги, став по сути интегратором решений в процессе работы над проектом организации офисного пространства. Сегодня основной̆ деятельностью “Офис Солюшнз” является комплексное создание эффективного рабочего пространства, которое позволяет повысить производительность как сотрудников, так и руководства. Понимая, как работают люди, учитывая их потребности и особенности работы разных поколений, специфику бизнес-процессов и развитие технологий - наша компания создает условия для комфортной̆ и качественной̆ работы коллектива, что положительно сказывается на успехе бизнеса заказчика.

Так же будет правильным сказать и о том, что сотрудничество компании c клиентами длится на всех этапах жизненного цикла офиса. От создания концепции до постгарантийного обслуживания мебельных решений. И не имеет значения будет это офис на 10 или на 5000 рабочих мест — для каждого, специалисты нашей компании подберут оптимальное решение, обеспечив заказчику индивидуальный̆ подход с учетом его потребностей̆ и особенностей̆ работы его коллектива. При этом за каждым клиентом закрепляется персональный̆ менеджер, что ускоряет и облегчает коммуникацию.

 Эффективность работы можно повысить абсолютно всегда или существуют и исключения?

 - “Офис Солюшнз” регулярно исследует потребности сотрудников, выясняя при помощи каких инструментов можно повысить эффективность их деятельности, внедряя новые решения. Однако все нововведения сначала проходят испытания в собственном офисе-шоуруме “Офис Солюшнз”. В свою очередь это позволяет предлагать клиентам только реально действующие, проверенные на практике решения, которые будут полезны. Например, сравнительно недавно компания сосредоточила свое внимание на такой̆ особенности офисного пространства, как акустика. Вследствие того, что в последнее время большинство офисов используют формат “Open space” - вопрос акустики в рабочем помещении стал одним из самых важных для оптимизации пространства и повышения взаимодействия сотрудников. Существует множество акустических решений, для каждого клиента они подбираются индивидуально, исходя из его потребностей̆, корпоративной̆ культуры и бюджета. Компания также развивается в сфере офисного консалтинга и визуального аудита.

 Если говорить об основных отличиях от других компаний…

 - Мы лидируем на рынке на протяжении многих лет. Одним из наших главных преимуществ, мы считаем наших сотрудников. Особенно хочется отметить, тот факт, что большая часть коллектива работает уже более 15 лет. В последние пару лет был, прилив «молодой крови» и это пошло нам на пользу.

Многолетний опыт, конечно же, является очень важным на нашем рынке, мы пережили два серьезных кризиса без потерь, да, было сложно, но мы все преодолели. Проекты бывают совершенно разными, но от этого их значимость для нас не меняется, мы ответственно относимся к каждому проекту.

 За долгие годы работы был приобретён не только опыт, но и репутация…

 - “Офис Солюшнз” является одной̆ из образующих компаний российского рынка офисных интерьеров. За 25 лет работы мы завоевали репутацию надежного партнера и носителя знаний в области формирования эффективного рабочего пространства. С момента своего создания компания быстро расширяла географию деятельности, выбирая для филиалов города и страны, в которых активно развивался бизнес и требовались хорошо оснащенные офисные пространства. Однако этим географический̆ ареал деятельности компании не ограничивается — ее сотрудники также активно работают удаленно и расстояние в реализации проекта для них не помеха. На счету нашего коллектива множество работ, проведенных в различных городах и странах.

При необходимости, вызванной̆ спецификой̆ некоторых проектов, сотрудники ООО “Офис Солюшнз” работают сверхурочно, без выходных и праздников, что позволяет выполнять проекты в самые сжатые сроки. Многие из сотрудников работают со дня основания компании и за прошедшее время накопили богатый̆ опыт, которым охотно делятся с более молодыми коллегами.

 Какие компании являются вашими партнерами?

 - Нашими партнерами являются как иностранные, так и российские компании. Почти 25 лет мы являемся эксклюзивными дилерами Steelcase. Сегодня мы эксклюзивные поставщики акустического решения Sound Masking, а также мы сотрудничаем с лидирующими иностранными компаниями: Walter Knoll, Giorgetti, Vitra, Renz, BOS 1964, Tecno, Poltrona Frau, Kloeber и тд.

 Наверное, существуют работы, которые стоят особняком и являются некой визитной карточкой “Office Solutions” …

 -Список довольно длинный и с ходу всё, наверное, не назвать. Из того что сразу пришло в голову это ПАО Газпром (Санкт Петербург), комплексное оснащение двух Башен в Москва – Сити (Эволюция и IQ), Philip Morris, МГИМО, Yandex, Avito, бизнес зал Аэропорта Ростов-на-Дону…

От себя еще добавлю, что, ценя и уважая своих сотрудников, компания с не меньшим почтением относится и к конкурентам, ведь именно здоровая конкуренция помогает осознавать свои достоинства и недостатки, выявлять и исправлять их, способствует постоянному развитию отрасли и ее участников.

 

http://www.office-solutions.ru/ru

 


Возврат к списку