АО «Солид
АО «Солид Пресс-служба
Дата публикации: 29 января 2020
Солид Банк и бизнес – крепкая дружба уже 28 лет
Солид Банк обслуживает бизнес с 1991 г. и спустя 28 лет продолжает демонстрировать положительную динамику в направлении работы с субъектами МСП.
В условиях высокой конкуренции на рынке услуг бизнесу Солид Банку удается сохранять свои позиции. Главным вектором стратегии развития банка в данном направлении является сохранение и развитие отношений с действующими клиентами, во вторую очередь стоит задача по привлечению новых. Основная часть клиентов банка – крупные промышленные предприятия, расположенные в ДВФО, Республике Татарстан, Удмуртии и других регионах РФ. Наиболее востребованными продуктами для бизнеса, предлагаемыми Солид Банком уже много лет остаются кредитование в различных формах предоставления и банковские гарантии. Сохранился этот тренд и в 2019 году, при чем, важно отметить, что тренд восходящий. Так, например, по результатам 2019 г. количество траншей по различным формам кредитования увеличился более чем в 6 раз с начала года, более 50% из которых предоставлены клиентам, обслуживающимся в Солид Банке не первый год. Этот взрывной рост говорит об условиях предоставления заемных средств, ставших более комфортными, скорости обслуживания и, конечно же, стабилизации и оздоровлении бизнес климата в стране, что позволяет предпринимателям чувствовать себя уверенней в завтрашнем дне и приступать к реализации крупных проектов при финансовой поддержке Солид Банка. Более обширное внедрение информационных технологий и использование цифровых каналов коммуникаций с клиентами привело к росту числа онлайн-заявок на кредиты субъектам МСП в 3 раза, при этом качество входящего через данный источник клиентского трафика планомерно улучшается каждый квартал. Банковские гарантии также продолжают быть востребованным бизнесом инструментом, необходимым для получения выгодных контрактов. Объем оформленных гарантий с начала 2019 г. увеличился на 87%. Данный рост специалисты банка связывают с увеличением квот на участие субъектов МСП в госзакупках, росту количества самих конкурсных закупок в связи с активной реализацией инфраструктурных проектов по всей стране, а также, безусловно, с усовершенствованием и автоматизацией процесса оформления банковских гарантий.

Возврат к списку