АО Банк
АО Банк Пресс-служба
Дата публикации: 07 августа 2019
Русский Стандарт: россияне мигрируют из аналогового в цифровое пространство общения с банками
Русский Стандарт проанализировал активность клиентов банка в своих каналах общения в 2018 году и I полугодии 2019 года. Звонков в колл-центр стало меньше, а число обращений через онлайн-чаты Интернет- и Мобильного банков заметно растет.
«Российский финансовый сектор – один из бесспорных лидеров мировой цифровизации, - говорит вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. – Кроме того, доступность интернета, качественный wi-fi ставят Россию на лидирующие позиции». Привычная картина общения клиента с банком меняется. Благодаря росту финансовой грамотности населения, простоте и удобству использования смартфонов, люди все чаще предпочитают общаться с банком в режиме онлайн. Рейтинг популярности каналов общения у клиентов Русского Стандарта в 2018 году и I полугодии 2019 года выглядит так: 1. Звонки в колл-центр; 2. Чаты Мобильного и Интернет-банков; 3. Письма на сайт; 4. Социальные сети. Телефонные звонки продолжают оставаться для большинства клиентов главным способом общения с банком, однако статистика в очередной раз подтвердила тренд на миграцию клиентов в цифровое пространство. В 2018 году общее число звонков в колл-центр уменьшилось на 5% по сравнению с 2017 годом. Количество же обращений через чаты Интернет- и Мобильного банков, напротив, выросло почти на 6%. В 2018 году и полугодии 2019 года интересным образом распределился выбор каналов общения с банком в зависимости от гендера. По данным Русского Стандарта, в прошлом году женщины предпочитали звонки в колл-центр, а мужчины в основном выбирали онлайн-общение. Так, например, через чаты Интернет- и Мобильного банков общались 60% мужчин и 40% женщин, а количество «женских» звонков в разы превысило «мужские». Письма на сайте Русского Стандарта пишут одинаково активно и мужчины, и женщины – здесь их предпочтения разделились поровну. Согласно статистике банка, в колл-центр чаще звонили, чтобы узнать о состоянии счета карты, потребительского кредита, получить информацию по неактивным продуктам (погашен ли кредит, отключена ли неактуальная для клиента опция и пр.). Поводами для общения с банком через социальные сети стали получение справочной информации, контактных данных, вопросы идентификации клиента. Через чаты Интернет- и Мобильного банков клиенты предпочитали узнавать о состоянии платежей, задолженностей, программах лояльности. ________________________________________________________________________________________________________  АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.  

Возврат к списку